Аспик Хрен предназначен для производства заливных, зельцев, холодцов, студней, колбасных, овощных изделий в желе.
ГОРОХОВАЯ КЛЕТЧАТКА
ГН-Цель ФБ-20 – пищевые волокна, полученные путём обработки сушёного гороха, не подвергавшегося генной модификации. ГН-Цель ФБ-20 – нейтрален по вкусу, растворим в воде, обладает хорошими водосвязывающими и жироудерживающими свойствами.
АНИСОМИН ПРО
это молочно-белковый продукт, полученный из свежего обезжиренного молока методом распылительной сушки, с добавлением животного белка, содержит коагулирующее вещество альбумин, а также лактозу и молочные соли в рассчитанном соотношении, тем самым достигаются отличные результаты при производстве варёных колбасных изделий. В мясных продуктах Анисомин Про способствует образованию прекрасной структуры и улучшает консистенцию, а также снижает вероятность бульонно-жировых отёков. При использовании жирного сырья Анисомин Про является эмульгатором.
Анисомин Про используется также для приготовления рассолов при изготовлении всех видов копчёностей.
Пищевая добавка каррагинан «F» – это натуральный пищевой загуститель относящийся к йота каррагинанам , полученный из морских водорослей. Каррагинан хорошо растворяется в холодной воде и начинает загустевать при температуре 10-12°С. При использовании Каррагинана «F» можно исключить процесс массирования
МОРКОВНОЕ ВОЛОКНО
Морковное волокно – продукт, полученный непосредственно из моркови, позволяющий решить проблемы с жирным сырьем, одновременно повышая пищевую ценность готового изделия за счет обогащения пищевым волокнами. Морковное волокно состоит из 84,4 % баластного вещества,0,4 % составляет сахар и жир, 2,4% протеин,4,4% минеральные вещества (преимущественно кальций).Благодаря высокой влагосвязывающей способности (1:10-13) в сочетании с биологической ценностью Морковное волокно используется в производстве всех групп мясопродуктов взамен части мясного сырья или сверх рецептуры.
Здесь вы можете купить Молочный белок от ЗАО КОНСУЛ
Смотри другие :
Получить много новых клиентов - реклама на Портале
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время